«Двери, которых нет — 131: Врата бури и Врата забвения»

Картина Елены Моргун Trish "ДКН 131 - Врата Бури"
Картина Елены Моргун Trish «ДКН 131 — Врата Бури»

Двери, которых нет 131:  Врата бури

Первая часть семантического диптиха «ДКН-131»

Как и другие картины этой серии, Врата бури построена на сплетении Северной традиции и Каббалы. Знак проводника формирует портал для Сил, а для каких именно — мы не
выносим на публику намеренно. Некоторые семантические элементы скрыты на фото. Описание к этой картине дается только метафорическое. Кто поймет — тот поймет и семантику и механизм взаимодействия с Вратами.

Пришел 15й и создал опору надежную, как сама земля, твердую, как меч Безликого, несгибаемую перед ветрами Запада.
Всё падёт, когда придет буря, но устоят те Двери, которых нет.
60 песков наполнили небо в руках его.

Пришел 13й и принес с собою воду бескрайнюю, чистую, неотступную, как дыхание Безликого, неистощимую перед ветрами Юга.
Из воды вышел, в воду вернется Мир, когда откроются Двери, которых нет.
40 морей поднялись в небо в руках его.

Пришел 1й и привел быка на заклание, крепкого, как слово Безликого, не испуганного перед ветрами Востока.
Да не отвернется Солнце и не падут звезды, пока открыты Двери, которых нет.
1 ключ был дан ему за одну жизнь.

Пришел 12й и принес жало острое, разящее, как имя Безликого, незримое для ветров Севера.
И ожили пески и моря в небе, наполнились Духом свободным, прошли сквозь Двери, которых нет.
30 ночей буре гулять, не стихая.

Имени его звучать 131 Саваоф Эршалаим.

А ВОТ Вторая часть механизма 131 — картина серии Двери, которых нет; связанная с семантическим слоем Врат бури, но имеющая совершенно другую направленность.:

Картина Елены Моргун Trish "ДКН 131 - Врата Забвения"
Картина Елены Моргун Trish «ДКН 131 — Врата Забвения»

Двери, которых нет 131: Врата забвения

Как и другие картины этой серии, Врата забвения построена на сплетении Северной традиции и Каббалы.
Знак проводника формирует переход для Сил, а для каких именно — мы не выносим на публику намеренно.
Некоторые семантические элементы скрыты (стерты) на фото, чтобы обезопасить случайного наблюдателя.
Описание к этой картине дается только метафорическое. Кто поймет — тот поймет и семантику и механизм взаимодействия с Вратами.

Врата бури и Врата забвения вместе подключены к одному семантическому и энергоинформационному слою, однако, поставленные задачи и «фильтры» контакта с этим слоем
совершенно различны.

Врата открыты для «пробной» медитации и наблюдения, ощущения.


Смотрел 15й, как пало всё, но устояла опора его.
Довольно — сказал он 60ти пескам, и те вернулись на землю, словно и не было бури.

Смотрел 13й, как бушуют воды, проглотившие Мир.
Довольно — сказал он 40ка морям, и родились вновь из них горы и небеса, словно и не было бури.

Смотрел 1й, как бык закланный дошел до горизонта, и Солнце встретило, и Звезды обняли его.
Довольно — сказал он одной заблудшей Тени, и та ушла в забвение.

Смотрел 12й, как замерло жало в руках его.
Довольно — сказал он 30ти дням и ночам минувшим, остановил время для Духа, погрузил его в тишину.

Миру не вызвать бурю, не унять бурю без ведома Его;
не выстроить и не порушить Дверей, которых нет, без помощи Его;
имени Его не вспомнить, не назвать, не запятнать — 131 Саваоф Эршалаим.

Все обсуждения и расшифровки только в Клубе.